Все автосалоны Москвы
Производители: AudiBMWCheryChevroletFordHondaHyundaiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMitsubishi

BMW - история создания

Штаб-квартира BMW

Всем известно, что сегодня концерн BMW – известный всему миру немецкий производитель качественных высокоскоростных автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Знаете ли вы, что 100 лет назад на окраине Мюнхена все начиналось с маленького авиамоторного завода.

Рождение бренда.

 Сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николаса Отто Гюнтер разрабатывает и выпускает моторы для самолетов. Начало Первой мировой приносит огромный спрос на эту продукцию. Тогда Гюнтер объединяется с еще одним производителем Карлом Раппом. Так в 1916 году появляется на свет завод авиамоторных изделий, аббревиатура с немецкого – BMW.

Первые успехи и эмблема BMW

В 1917 друзья переманивают конструктора с завода Daimler Макса Фрица. Вместе они  выпускают новую модель самолетного двигателя BMW IIIa. Самолет с этим двигателем в конце того же года бьет мировой рекорд, поднявшись на высоту в 9,8 км. Отто и Рапп празднуют победу, и представляют миру отличительный знак – круглую эмблему с голубыми и белыми секторами, расположенными в шахматном порядке. Она символизирует работающий мотор самолета на фоне неба. Эмблема эта сохранилась у бренда BMW и по сей день, а ее цвета (случайно или нет) совпадают с национальными цветами Баварии.

Изменение в направлении деятельности BMW

По окончании Первой мировой немцам запретили производить двигатели для самолетов. Предприимчивые владельцы BMW меняют направление производства. Отныне завод выпускает моторы для мотоциклов и скоростные мотоциклы. Первое же произведение искусных конструкторов – мотоцикл R32 сразу завоёвывает популярность среди населения.

Новые хозяева и первые машины BMW

Производство одних мотоциклов, не смогло покрыть все растущие расходы компании. В конце 20х годов убыточную фирму покупают предприниматели Готаер и Шапиро. Они объединяются с англичанином Хербертом Остином с целью наладить массовое производство автомобилей «Остинов». Первые «Остины» вышли в продажу в Германии с правым рулем (именно такие хорошо продавались в Англии). Однако, для немцев такое положение руля было непривычным, и BMW подстроились под вкусы потребителей. Так в 1924г. Германия увидела «Дикси» - аналог «Остина» с левым рулем. Уже в 1928 продажи этих машин перевалили отметку в 15000, и компания стала возрождаться. Тогда же завод получает официальную лицензию на ее производство под своим именем. Теперь «Дикси» становится первой машиной BMW.

В 1932 выйдет в свет вторая модель, так называемая «настоящая БМВ» принципиально новой конструкции с 4х ступенчатой коробкой передач, которая будет развивать скорость до 80км\ч.

Скорость – это все!

В 1933 завод выпускает первые автомобили с 6-ти цилиндровыми двигателями, которые позволяют машинам развивать все большие скорости. BMW303 – яркий пример легендарного автомобиля этой марки в те времена. За ней следует еще две серии суперуспешных спортивных авто BMW326 и BMW328. А в конце 1943 компания могла даже похвастаться выпуском первого реактивного двигателя для самолетов, который с успехом применялся во время Второй мировой.

Последствия войны.

В качестве репатриации русские отбирают у немцев 3 из 5 заводов права на производство легендарных BMW326 и BMW328. В Германии остается 2 завода. С поддержкой Национального банка удается спасти компанию от краха и даже выпустить несколько новых спортивных авто и даже выпустить первый серийный автомобиль BMW Isetta в 1955.

На пороге краха и возрождение BMW

Выбранная неверная стратегия ориентации на дорогие лимузины приводит компанию к банкротству и выставлению на продажу в 1959. Крах удается предотвратить держателям мелких акций, заменив руководство. Серийный выпуск BMW 700 – малого экономичного и быстрого автомобиля возрождает компанию.

 В 60-70 повышается спрос на мотоциклы, конструкторы разрабатывают улучшенные скоростные и надежные марки на новом заводе в Берлине. В эти же годы концерн гордится выпуском первого в мире автомобиля с турбодвигателем BMW2000

После воссоединения Германии за период 70-90 годов автокомпания BMW насчитывает уже порядка 22 филиалов по всему миру и 5 заводов в Германии.

За последние 30 лет только мощный концерн Toyota  может соревноваться с темпами все увеличивающейся прибыли владельцев бренда BMW.

Поделиться с друзьями:

Цены на автомобили BMW в Москве



BMW - 5 серии седан

цена от 2530000 руб
подробнее>>



BMW - 6 серии купе

цена от 3610000 руб
подробнее>>



BMW - X5

цена от 3800000 руб
подробнее>>



BMW - X1

цена от 1534000 руб
подробнее>>



BMW - 1 серии пятидверная

цена от 1111111 руб
подробнее>>

Посмотреть цены на все автомобили BMW
Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Объявления|Отзывы|Контакты

2011-2014 © Информационный портал "Автосалоны Москвы". Все права защищены, использование материалов сайта без разрешения администрации запрещается.
Все зарегистрирование торговые марки принадлежат своим владельцам. Информация, представленная на сайте Автосалоны Москвы, ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, регулируемой Гражданским Кодексом Российской Федерации. Все данные, цены на автомобили, технические характеристики и параметры взяты из открытых источников и могут быть неточными, либо устаревшими. Администрация сайта "Автосалоны Москвы" прилагает максимальные усилия для своевременного обновления информации, размещенной на сайте.