Все автосалоны Москвы
Производители: AudiBMWCheryChevroletFordHondaHyundaiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMitsubishi

Ford - история создания

Штаб-квартира Ford

Генри Форд был сыном простого фермера и рос в небогатых условиях. Может быть, как раз это и стало причиной того, что он посвятил свою жизнь созданию народных автомобилей, доступных рабочему классу и сельскохозяйственной недорогой техники. До сих пор марка автомобилей Ford ассоциируется с первым массовым выпуском машин для людей среднего класса.

Сегодня практически не возможно встретить человека, который не знал бы марку Ford и ее легендарного создателя Генри Форда. Талантливый изобретатель-технарь с малых лет имел собственную мастерскую и чинил всей округе любые механические приспособления. Ему не было еще и двадцати, как Форд сам стал конструировать и усовершенствовать паровые двигатели.

Первое изобретение.

В 1893 Форд уже два года как работал главным инженером в престижной компании Edison Illuminating. Работа эта давала ему возможность все больше усовершенствовать собственные навыки инженера-конструктора. В этот период гений изобретает свой первый двигатель внутреннего сгорания и садит его на четырехколесную раму. Да! Это был первый квадроцикл, и его изобретателем стал Генри Форд.

Первый бизнес.

Вдохновленный своими инженерными успехами, Форд решает уйти из компании и основать собственное автомобильное предприятие. Естественно, что не обладая достаточным финансированием и опытом в развитии бизнеса, предприниматель Форд обанкротился уже через год. Но и за это короткое время он успел создать пару-тройку гоночных машин и даже выиграть ралли на одной из них, принимая в ней личное участие.

Рождение бренда.

Получив известность благодаря своим первым изобретениям и победам в спортивных автосоревнованиях, наученный горьким опытом первых попыток собственного бизнеса, Форд ищет опытных и богатых партнеров. Так, в 1903 году двенадцать предпринимателей и Форд открывают в Детройте компанию «Форд Мотор». В том же 1901 был собран и успешно продан первый автомобиль.

Развитие идеи.

Расставшись с партнерами в 1905, которые не хотели делать ставку на производство недорогих моделей, Форд становится единоличным владельцем компании. Спустя два года бесплодных попыток побить конкурентов своими первыми разработками: моделями четырехцилиндровых автомобилей Ford N, R и S, он отказывается от всего модельного ряда. В 1908 мир увидел принципиально новую машину Ford Т и полюбил «жестяную Лиззи» с первого взгляда. Успех продаж автомобиля за первый же год выпуска (более 10 000) побудил Форда создать первое в мире конвейерное производство машин.

Распространение по миру.

За период 20х -30х годов прошлого столетия компания Ford разрослась по разным странам мира, открываются заводы даже в России. Форд покупает компанию Линкольн и продолжает активно бороться за покупателя среднего сегмента с брендом Chevrolet.Помогает выйти из кризиса 30х и стремительно вырваться вперед в конкурентной борьбе выпуск принципиально нового монолитного восьмицилиндрового двигателя V-8. Открываются заводы по сборке в Германии и выходит новая успешная модель Ford Mercury. Потом начинается застой в делах, методы Форда устаревают. Автомобили продаются слабо и теряют свое положение на рынке, а конкуренты, напротив – расцветают, переняв у Форда многие разработки. Дело спасает война. В период 1942-1945 компания бросает все свои силы на производство машин для военных, забросив интересы мирных граждан.

Форд младший.

Вернул к жизни марку. Возобновляет массовое производство гражданских автомобилей, реорганизует систему управления и мотивации персонала, внедряет новейшие разработки науки и техники в производство новых автомобилей. За два года он увеличивает оборот и чистую прибыль компании вдвое. В шестидесятые успешный выпуск легендарного Мустанга приносит компании первый миллиард долларов за год и упрочняет лидирующее положение Форд Мотор на авторынке.

 За период 70х-80х годов компания налаживает массовый выпуск популярных и сегодня автомобилей Ford Fiesta и Cortina,  Ford Escort и любимый всеми Scorpio 4*4.

Когда в начале 90х Форд скупает акции Ягуара, модельный ряд еще более увеличивает свои возможности. Великолепные модели Ford Galaxy и Ford Explorer своим изысканным дизайном, прочностью и комфортом уже далеки от первой «жестяной Лиззи», с которой когда-то дебютировал Форд.

В начале нового тысячелетия Форд назвали «машиной всех времен и народов». В это же время компания предсавляет на суд автолюбителей принципиально новую совершенную в техническом смысле модель Ford Mondeo. Компьютерный дизайн и уникальное программное обеспечение мгновенно делают автомобиль суперпопулярным среди всего населения планеты.

Сегодня «Форд Мотор» - гигантский автоконцерн, имеющий заводы, торговые центры и филиалы более чем в 30 уголках мира. Фирма имеет модельный ряд, насчитывающий более 70 единиц и продает машины миллионными тиражами.

Поделиться с друзьями:

Цены на автомобили Ford в Москве



Ford - Focus III универсал

цена от 704000 руб
подробнее>>



Ford - Explorer

цена от 1799000 руб
подробнее>>



Ford - Mondeo

цена от 769000 руб
подробнее>>



Ford - S-MAX

цена от 1122000 руб
подробнее>>



Ford - Focus III седан

цена от 589000 руб
подробнее>>

Посмотреть цены на все автомобили Ford
Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Объявления|Отзывы|Контакты

2011-2014 © Информационный портал "Автосалоны Москвы". Все права защищены, использование материалов сайта без разрешения администрации запрещается.
Все зарегистрирование торговые марки принадлежат своим владельцам. Информация, представленная на сайте Автосалоны Москвы, ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, регулируемой Гражданским Кодексом Российской Федерации. Все данные, цены на автомобили, технические характеристики и параметры взяты из открытых источников и могут быть неточными, либо устаревшими. Администрация сайта "Автосалоны Москвы" прилагает максимальные усилия для своевременного обновления информации, размещенной на сайте.