Все автосалоны Москвы
Производители: AudiBMWCheryChevroletFordHondaHyundaiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMitsubishi

Mazda - история создания

Штаб-квартира Mazda

Простолюдин Джуджиро Мацуда, сын рыбака, не имеющий технических навыков, зато довольно предприимчивый, стал отцом-основателем известной сегодня всему миру японской автомобильной марки Мазда. Правда, начал он с производства и продажи машиностроительного оборудования и нескольких пробных партий мотоциклов.

В 1931 компания наладила выпуск первых автомобилей – небольших и практичных трехколесных грузовичков (мотороллеров). А назвали их в честь имени зороастрийского божества, созвучного с именем владельца компании – Мазда. До начала Второй мировой грузовички хорошо продавались на родине и даже стали экспортироваться в Китай.

Во время войны компания не останавливалась – тысячи мотороллеров были отправлены для нужд фронта, но основную свою деятельность на тот момент Мацуда направил на производство винтовок для солдат. С трудом восстановившийся после атомной бомбардировки в Хиросиме завод, продолжал выпускать грузовики и в 50-х, но как и многие предприятия в эти годы, был на грани финансового кризиса.

В 60х производители порадовали свой народ первым малолитражным двух дверным автомобилем Мазда R360. В следующем году рождается «рабочая лошадка» - пикап Proceed B-series 1500, а спустя еще год - две легковые модели Carol на 2 и 4 двери. Компания наверстывает упущенное и в конце 60х выпускает свой первый спортивный автомобиль с новейшим роторным двигателем Ванкеля и выходит на экспортный рынок в США и Канаду. Общее число продаж автомобилей Мазда в этот период достигает миллионной отметки.

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля приносит автомобилям Мазда триумф в начале 70х. Производители ставят этот мотор на свои новые автомобили: спортивное купе Мазда Savanna RX-7, пикап  Rotary Pickup. Успехом пользуются Мазда Familia  и малышка Мазда Chantez. В конце десятилетия общий объем производства составляет более 5 млн штук.

В 1979 Ford Motors выкупает 25% акций компании, происходит начало длительного совместного сотрудничества двух гигантов. В следующем году легендарная Мазда Familia (GLC/323) была признана лучшим автомобилем японского производства.  Первенцем союза с Фордом стала Мазда Bongo 1983. В это же время в Северной Америке открывается представительство Мазда. Компания расширяет и адаптирует модельный ряд под американские запросы. Так появляются Мазда MX-6 и Мазда 626. В конце 80х американский рынок буквально взрывает концептуально новый родстер MX-5. Продажи автомобилей в штатах исчисляются миллионными тиражами, в Мичигане открывается  «Мазда Мотор Мануфактура» – завод, на котором собирают не только новые модели Мазды, но и популярные в то время Ford Festiva, знакомые нам как Мазда 121.

В 90х производители сталкиваются с временными трудностями. В результате попытки разделить бренд на классы и в четвертый раз провести ребрендинг (снова меняется внешний вид эмблемы на знакомые нам сегодня крылья чайки), Мазда теряет свою узнаваемость. К тому же, последние выпущенные модели Мазда MX-6 и Мазда 626, а также рестайлинг MX-5 вызывают резкую критику их внешнего вида. Народ предпочитает дизайн моделей старого образца. Все это приводит к еще большему уменьшению доли компании в конгломерате. Теперь Форду принадлежит треть от Мазды. Из достижений компании в конце 90х выходит на европейский рынок первое поколение хэтчбеков Мазда Demio и сразу завоевывает популярность.

Начало XXI века ознаменовалось для Мазды признанием ее спортивного Мазда MX-5 Roadster в обновленном дизайне как самого популярного родстера в мире. Это событие даже зафиксировали в книге Гиннесса. В это же время свет увидел новый внедорожник Мазда Tribut. В 2002-2003 выпуск Мазда 6 и обновленной модели Мазда 3, а также обновление (роторный двигатель) RX-8 приносит бренду долгожданную узнаваемость и неплохую прибыль компании.

В последние годы Мазда набирает все большую популярность в России и особенно в Москве, ярко проявилась эта тенденция после 2011 открытия представительства компании во Владивостоке.

Поделиться с друзьями:

Цены на автомобили Mazda в Москве



Mazda - 6

цена от 899000 руб
подробнее>>



Mazda - 5

цена от 991000 руб
подробнее>>



Mazda - CX-5

цена от 970000 руб
подробнее>>



Mazda - 3

цена от 649000 руб
подробнее>>



Mazda - CX-9

цена от 1919000 руб
подробнее>>

Посмотреть цены на все автомобили Mazda
Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Объявления|Отзывы|Контакты

2011-2014 © Информационный портал "Автосалоны Москвы". Все права защищены, использование материалов сайта без разрешения администрации запрещается.
Все зарегистрирование торговые марки принадлежат своим владельцам. Информация, представленная на сайте Автосалоны Москвы, ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, регулируемой Гражданским Кодексом Российской Федерации. Все данные, цены на автомобили, технические характеристики и параметры взяты из открытых источников и могут быть неточными, либо устаревшими. Администрация сайта "Автосалоны Москвы" прилагает максимальные усилия для своевременного обновления информации, размещенной на сайте.